Уколы на дому в Марьино

Уколы на дому — инъекции препарата, выполняемые медсестрой на территории пациента. Дома медсестра делает уколы внутримышечно, подкожные и внутривенные уколы.

Кому лучше выбирать инъекции на дому

Многие дети боятся больниц, и малышу проще перенести болезнь, не посещая клинику. Это вполне возможно, если специалистов вызывать на дом. Неприятная процедура инъекции легче воспринимается в спокойной обстановке. Кроме того, такой подход сократит шансы заражения инфекциями от других пациентов. Маму это избавит от волнений, связанных с транспортировкой больного ребенка.

Для занятого человека укол на дому — это возможность сэкономить время и не отвлекаться надолго от работы и домашних дел. Сделать укол можно и в офисе, чтобы не покидать рабочее место.

Вызов медсестры на дом — лучшее решение для пожилых людей и инвалидов, которым сложно добираться до клиники. Это возможность получить требующиеся инъекции без помощи родственников. Семья пациента может не обучаться этой процедуре и не волноваться о правильности каждого укола.

Инъекции на дому в Марьино

Заказать укол на дому можно в частной клинике в ЮВАО. Вызовы принимаются круглосуточно по телефону, а выезд на дом медперсонала осуществляется в любое время суток.

Уколы на дому
Выезд медсестры для забора анализов в пределах МКАД <<дополнительно оплачивается стоимость анализов и забор крови из вены или из пальца согласно прайс листа>> 1000 руб.
Выезд медсестры для проведения манипуляций в пределах МКАД <<дополнительно оплачивается стоимость проводимых манипуляций согласно прайс листа>> <<выезд медсестры возможен только при наличии назначения лечения с печатью врача и медицинского учреждения>> 1500 руб.