Вызов гастроэнтеролога на дом в Марьино

Если вызвать гастроэнтеролога на дом в Марьино на нашем сайте, можно получить качественную медицинскую помощь пациентам в случае заболеваний желудочно-кишечного тракта в максимально комфортных домашних условиях.

Когда необходим вызов гастроэнтеролога

Гастроэнтеролог — врач, в компетенции которого находятся вопросы диагностики, терапии заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также разработка мер их профилактики. Вызвать его на дом рекомендуется при появлении одного или нескольких из нижеперечисленных симптомов:

• тошнота, рвота;
  • отрыжка;
  • изжога;
  • отсутствие аппетита;
  • боль в животе;
  • запоры или поносы;
  • снижение веса.

Предотвратить развитие многих заболеваний пищеварительной системы позволяют регулярные профилактические осмотры гастроэнтеролога. Консультация врача на дому позволит избежать стресса, связанного с поездкой в клинику и ожиданием в очереди, пройдет в максимально комфортной психологической обстановке.

Что входит в прием гастроэнтеролога на дому

Консультация гастроэнтеролога на дому начинается с опроса пациента о характере жалоб, особенностях питания. Затем врач проводит пальпацию органов брюшной полости, определяет размеры печени, выявляет патологический участок.

Точная диагностика некоторых патологий пищеварительной системы требует проведения лабораторных и инструментальных исследований. Поэтому после первичного осмотра гастроэнтеролог выписывает необходимые направления. Сдать кровь на анализы и сделать УЗИ органов брюшной полости можно на дому, позвонив в клинику и сделав заявку.

На основании полученных данных врач выставляет диагноз и назначает лечение. В дальнейшем необходим повторный вызов гастроэнтеролога для оценки эффективности терапии, ее коррекции.

На дому проводится только плановое лечение заболеваний пищеварительной системы. При любых острых состояниях, например, желудочном кровотечении или перфоративной язве, подозрении на аппендицит, врач вызовет бригаду скорой помощи для срочной госпитализации пациента в профильный стационар.

В клинике возле метро Марьино оформите вызов гастроэнтеролога. В привычных домашних условиях опытный врач проведет диагностику и назначит необходимое лечение, что позволит добиться быстрого улучшения состояния здоровья пациента.

Гастроэнтеролог на дом
Прием врача-специалиста на дому (в пределах МКАД) 5 500 руб.
Выезд за МКАД (за 1 км от МКАДа) 100 руб.
Прием врача гастроэнтеролога, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.