Капельницы на дому в Марьино

Капельницы на дому — капельные внутривенные инъекции по назначению врача или экстренно, выполняемые медработником дома у пациента. Внутривенно могут вводиться лекарства, кровь и ее производные, витаминные комплексы, питательные элементы.

Почему капельницы лучше ставить дома

Инвалидам, старикам, тяжелобольным, беременным женщинам, маленьким детям, занятым людям актуально поставить капельницу на дому. В сезон эпидемий капельницу по назначению врача дома лучше ставить всем, особенно детям, беременным, чтобы снизить риск заражения гриппом. Если времени на поездку нет, а капельницы для лечения необходимы — это еще один повод для вызова медсестры на дом.

Вызов медсестры на дом для капельницы необходим при отравлениях, включая и интоксикации алкоголем, а также при тяжелом похмелье. Курс таких капельниц следует выполнить при выходе из запоя. Самостоятельно отправляться в больницу в таком состоянии нельзя, возможны осложнения: рвота, головокружения, обмороки и т.д.

Выезд медсестры с капельницей на дом в ЮВАО

В частной клинике в Марьино можно оформить вызов медсестры по телефону в любое время суток. Клиника работает круглосуточно, на все вопросы ответит диспетчер.

Капельницы на дому
Выезд медсестры для проведения манипуляций в пределах МКАД <<дополнительно оплачивается стоимость проводимых манипуляций согласно прайс листа>> <<выезд медсестры возможен только при наличии назначения лечения с печатью врача и медицинского учреждения>> 1500 руб.
Выезд медсестры для забора анализов в пределах МКАД <<дополнительно оплачивается стоимость анализов и забор крови из вены или из пальца согласно прайс листа>> 1000 руб.