Вызов кардиолога на дом в Марьино

Вызвать кардиолога на дом в Марьино можно в нашей клинике. Эта услуга позволяет быстро получить качественную медицинскую помощь в комфортных домашних условиях.

Сердечно-сосудистые заболевания широко распространены. Они значительно ухудшают качество жизни и являются одной из основных причин смертности. В связи с этим своевременный визит кардиолога на дом следует рассматривать как шаг к здоровью, полноценной и продолжительной жизни.

Когда необходим вызов кардиолога

Кардиологи занимаются диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний сердечно-сосудистой системы:

• атеросклероза;
  • ишемической болезни сердца;
  • аневризм;
  • врожденных и приобретенных пороков сердца;
  • нарушений сердечного ритма;
  • миокардитов;
  • перикардитов;
  • эндокардитов;
  • гипертонической болезни.

Кардиолога на дом необходимо вызвать при появлении у пациента следующих симптомов:

• боль в груди;
  • резкая общая слабость;
  • повышенное или пониженное артериальное давление;
  • одышка при незначительной физической нагрузке или в состоянии покоя;
  • значительно учащенный, замедленный или неритмичный пульс;
  • отеки.

На дому кардиолог проводит только плановое лечение. При неотложных состояниях, сопровождающихся сильной загрудинной болью, длительным обмороком, страхом смерти необходимо незамедлительно вызвать бригаду скорой помощи для госпитализации пациента в стационар.

Как проходит обследование на дому

При первом визите врач собирает анамнез и осматривает пациента. Он обязательно измеряет артериальное давление, подсчитывает частоту пульса, проводит аускультацию сердца, записывает ЭКГ. На основании полученных данных кардиолог выставляет диагноз и назначает терапию, дает рекомендации по допустимому уровню физических нагрузок, правильному питанию.

Повторные визиты кардиолога на дом необходимы для контроля состояния пациента, внесения необходимых изменений в схему лечения.

Преимущества вызова кардиолога на дом

В клинике возле метро Марьино работают кардиологи с большим опытом. В комфортной домашней обстановке врач осмотрит пациента, проведет необходимые исследования для постановки точного диагноза. Это особенно важно для людей с плохим самочувствием, когда личный визит в клинику грозит развитием серьезного сердечного приступа.

Кардиолог на дом
Прием врача-специалиста на дому (в пределах МКАД) 5 500 руб.
Выезд за МКАД (за 1 км от МКАДа) 100 руб.
Прием врача кардиолога повторный консультативный с назначением лечения 1 700 руб.