Травматолог в Марьино

Травматология — это направление в медицине, в рамках которого изучаются различные травмы, методы лечения их и нанесенного ими вреда организму.

Показания для посещения травматолога

В большинстве случаев на прием врача обращаются при получении травм, переломах, при любых проблемах с суставами (если ощущается ограниченность в их подвижности, хруст, деформация и прочие), когда ощущается боль в районе связок. Травматолог лечит остеопороз, артрозы, заболевания костей и другие патологии.

Травматология в Марьино

Получить профессиональную консультацию травматолога можно в частном многопрофильном медицинском центре, расположенном в районе метро Марьино. Клиника оснащена современным оборудованием для точной диагностики патологий. В медцентре можно выполнить компьютерную и магнитно — резонансную томографию, ультразвуковое и рентгенологическое исследование, определить плотность костной ткани, а также провести любые лабораторные анализы.

В зависимости от степени запущенности патологии, травматолог может рекомендовать консервативное лечение (фиксирующие повязки, компрессы с применением кремов, мазей, оральный прием медикаментов) или оперативное вмешательство.

Для предварительной записи звоните в клинику, работаем круглосуточно, без перерывов и выходных.