Хирург в Марьино

Хирургия – это направление в медицине, в рамках которого лечение различных заболеваний и патологических состояний осуществляется путем оперативного вмешательства.

Виды хирургии

Как правило, решение об операции принимается в крайнем случае, когда другие методы терапии не будут эффективны. В зависимости от того, с какой проблемой обращается пациент, насколько его заболевание сложное и неотложное, хирургия делится на несколько видов:

• общая хирургия – это хирургическое лечение всех органов и систем, которое носит сложный характер, требует общего наркоза, может сопровождаться осложнениями;
  • экстренная общая хирургия – сюда относятся все внеплановые неотложные операции, которые выполняются в срочном порядке по медицинским показаниям – кровотечение, острый аппендицит и другие;
  • амбулаторная хирургия – быстрые операции, которые не требуют нахождения пациента в стационаре;
  • челюстно – лицевая хирургия – операции на лице: исправление дефектов костей, имплантация, хирургическое лечение гнойных воспалений на лице;
  • сосудистая хирургия – малоинвазивные операции органов сердечно – сосудистой системы;
  • глазная хирургия – оперативная хирургия на глазах, относится к разделу микрохирургии;
  • торакальная хирургия – операции на грудной клетке;
  • абдоминальная хирургия – операбельное лечение заболеваний органов брюшной полости;
  • эстетическая хирургия – коррекция внешних органов и частей тела при помощи оперативного вмешательства: это пластика лица и тела, липосакция, подтяжка кожи и прочее;
  • лазерная хирургия – предусматривает использование лазерного луча вместо хирургического скальпеля.

Хирургическое вмешательство требует большого опыта, знаний и навыков. А потому чаще всего сложные операции проводит узкопрофильный специалист – хирург – офтальмолог выполняет микрооперации на глазах, кардиохирург оперирует при сердечных заболеваниях, коррекцией внешности занимается пластический хирург.

Платный хирург в Марьино

Получить профессиональную помощь хирурга можно в частной многопрофильной клинике, которая находится в районе метро Марьино. Прием врача ведется круглосуточно, записаться на осмотр могут все желающие, платная консультация не требует наличия медицинской страховки. Хирург в Марьино производит осмотр пациента, направляет на предоперационное обследование. После проведения операции обязательно обеспечивает послеоперационное наблюдение.

Для предварительной записи звоните в медцентр, работаем без перерывов и выходных.

Бунакова Елена Александровна
Хирург
Стаж 31 год

Приём — 2400 руб.

(22.01.2024 г.)
Оценка: 5 из 5

Приехала к Елене Александровне, все объяснила рассказала. Очень хороший врач, очень благодарна ей

(09.01.2024 г.)
Оценка: 5 из 5

Елена Александровна осмотрела, выслушала меня и выписал нужные лекарства. Доктор профессиональная. Она молодец, очень хорошо со мной общалась. Мне было все доступно и понятно.

(01.12.2023 г.)
Оценка: 5 из 5

Пришла к Елене Александровне за консультацией после УЗИ, с проблемой неожиданно появившейся липомы, так как назначена была консультация хирурга. Ее советы не были радикальными, не работа ради денег, а работа ради человека и его здоровья. Мне очень понравилось, и ещё буду к ней приходить и наблюдаться у неё.

(28.11.2023 г.)
Оценка: 5 из 5

Искал хирурга по интернету поближе к дому, нужно было срочно снять швы. Очень доволен хирургом Бунаковой Еленой Александровной, профессионал своего дела, всё сделала очень аккуратно и не очень больно, терпимо, назначила лечение. Всем рекомендую эту клинику и хирурга!

(07.11.2023 г.)
Оценка: 5 из 5

Ушибла ногу, болел сильно палец, не могла опереться за ногу. Я долго искала врача и оставила выбор на данном докторе.