Гистерорезектоскопия в Марьино

Гистерорезектоскопия — это метод диагностики и лечения различных патологий матки с помощью введения гистероскопа в полость органа через небольшой разрез.

Процедуру назначают при подозрении на:

• полипы матки, эндометрия;
  • внутриматочные перегородки;
  • спайки;
  • миомы матки.

Проведение гистерорезектоскопии

Гистерорезектоскопия приравнивается к малым хирургическим операциям. Во время процедуры в полость матки вводится специальный инструмент — эндоскопическая трубка с видеокамерой (представляет оптическую систему, используется для диагностики, а также для контроля за ходом операции) и электрохирургическим инструментом (для хирургического лечения, биопсии).

При необходимости также можно использовать специальную насадку для крио — , лазерной, микроволновой хирургии.

В большинстве случаев процедура малотравматичная, не требует госпитализации пациента, хоть и проводится под наркозом — общим или эпидуральным. Уже через пару часов после операции пациент может отправляться домой.

Гистерорезектоскопия в Марьино

Сделать гистерорезектоскопию можно в частном многопрофильном медицинском центре в ЮВАО. Предварительно нужно будет пройти полное обследование и сдать ряд анализов: общеклинический анализ крови, мочи, биохимию, анализ на наличие венерических заболеваний, мазок на микрофлору и другие. Обязательно прохождение теста на беременность — в случае положительного результата, делать процедуру противопоказано.

На территории клиники функционируют современные лаборатории с профессиональным оборудованием, так что результаты будут готовы в течение нескольких часов. Для предварительной записи звоните в медцентр, работаем круглосуточно.

Гистерорезектоскопия