Трихолог в Марьино

Трихология в Марьино представляет собой отделение, которой было создано в связи с частыми обращениями наших пациентов. Мы занимаемся лечением болезней кожи головы, а также проблемами выпадения волос.

Трихологи в Марьино осознают, насколько сложно люди переносят заболевания, затрагивающие эстетическую сторону, поэтому постоянно занимаются разработкой новых методик лечения.

Новейшее оборудование и лучшие трихологи — в Марьино!

За время своей практической деятельности, наши врачи сумели достичь больших успехов в сфере лечения болезней, следствием которых является выпадение волос. Поскольку человеческий организм устроен таким образом, что зачастую данный косметологический дефект является проявлением более серьезных заболеваний, в нашей клинике практикуется комплексное лечение. Трихология представляет собой весьма сложную и многогранную науку, поэтому наши врачи, практикующие в данной области, обладают глубокими познаниями в различных сферах медицины.

Для того чтобы проблема выпадения волос была решена раз и навсегда, недостаточно пройти курс лечения в косметологическом центре — необходимо устранить ее причину, которую для начала необходимо выявить. Обратитесь в нашу клинику в ЮВАО к грамотным трихологам. Специально для отделения трихологии в нашей клинике была создана самая современная лаборатория. Под руководством самых опытных врачей, Вы сможете пройти полную диагностику. Обследование, проведенное в лабораторных условиях нашего медицинского центра, предоставит точную информацию о состоянии Вашего организма. На основании полученных данных, можно будет сделать вывод, является ли выпадение волос следствием заболевания кожи головы или причина кроется в совершенно другой области. После обработки необходимых образцов в лаборатории и получения результатов диагностики, трихолог назначит курс лечения. Все манипуляции проводятся посредством новейшего оборудования, которым оснащена клиника на ст.м. Марьино. Как показывают годы практики, перед нашими врачами болезни просто бессильны. Не упустите свой шанс! Мы поможем Вам вернуть здоровье, уверенность в себе, густоту и блеск волос!

Что лечит трихология:

• потеря волос;
  • пересадка волос;
  • болезни волос;
  • заболевания кожи головы.

Выпадение волос является естественной реакцией организма на проблемы со здоровьем. Однако это не повод для отчаяния. Грамотный трихолог всегда определит причину таких проявлений и грамотно устранит её.

Наша клиника трихологии находится в Марьино, недалеко от метро Братиславская, и в ней работают лучшие специалисты — позвоните нам прямо сейчас и запишитесь на прием в любое удобное для вас время, мы работаем круглосуточно!

Трихолог
Первичный прием врача дерматолога (миколога, трихолога) без назначения курса лечения 900 руб.
Повторный прием врача дерматолога (миколога, трихолога) без назначения курса лечения 1400 руб.