Кожные аллергопробы в Марьино

Пробы на аллергию — комплекс диагностических мероприятий, которые позволяют определить в организме наличие аллергенов (индивидуально непереносимых веществ), их характер, источник развития.

Аллергопробы позволяют обнаружить ряд аллергических заболеваний:

• атопический дерматит, при котором на коже появляются аллергические высыпания;
  • аллергический ринит, сопровождающийся сильным насморком;
  • аллергический конъюнктивит, при котором у пациента наблюдается покраснение глаз, зуд, повышенная слезоточивость;
  • бронхиальная астма, вызывающая одышку, затрудненное дыхание вплоть до удушья;
  • сезонная аллергия, при которой появляется заложенность носа, зуд, насморк, постоянное чихание.

В зависимости от беспокоящих симптомов, пробы на аллергию выполняются разными методами, чаще всего это:

• иммунологический анализ крови;
  • кожные аллергопробы.

Последние не дают стопроцентного результата, поэтому врач аллерголог в большинстве случаев назначает также анализ крови, который помогает определить аллергены.

Пробы на аллергию в Марьино

Сдать пробы на аллергию можно в частном медицинском центре в Марьино. За несколько дней до исследования рекомендуется соблюдать физическое и эмоциональное спокойствие, отказаться от алкоголя, исключить из рациона шоколад, цитрусовые и прочие продукты, которые могут вызывать аллергическую реакцию.

Пробы на аллергию